О проекте

Сервис "МойТамбов" - это наш заявление властям: "Мы больше не будем бездействовать, когда нас грабят!".

Мы уверены, что только с помощью контроля со стороны тамбовчан можно исправить ситуацию, сложившуюся вокруг качества услуг ЖКХ в нашем городе. Согласно 33 статье Конституции граждане имеют право обращаться в государственные органы. При этом Федеральный закон № 59 “О порядке рассмотрения обращений граждан” дает возможность направлять заявления через удобные интернет-приемные.

Для защиты своих прав и устранения нарушения вам нужно сделать следующее:

1) Зарегистрируйтесь на сайте.

2) Выложите фото разбитой дороги, неухоженного двора или протекающей крыши на сайт.

3) Скопируйте или распечатайте заявление.

4) Отправьте заявление через удобные интернет-приемные во всевозможные инстанции, способные повлиять на решение данного вопроса. Либо отправьте вашу жалобу заказным письмом (самый надежный способ!).

5) Проконтролируйте исполнение.

6) Если от чиновников нет ни ответа, ни привета, пишите в прокуратуру.

Помните, чем больше однотипных заявлений от разных граждан, тем трудолюбивее становится чиновник. Только массовыми заявлениями через интернет-приемные можно заставить ленивых госслужащих изменить ситуацию в тамбовском ЖКХ. Главное - знать, куда обращаться.

Наш сервис создан для того, чтобы помочь активным горожанам взаимодействовать с властью. На сайте вы найдете образцы заявлений, ссылки на необходимые интернет-приемные и возможные ответы чиновников по различным проблемам.

Активируйся - исправь ситуацию в тамбовском ЖКХ!