Инструкция борьбы с дефектами

Шаг 1. Копируем заявление, оставив в нем волнующую вас проблему. Рекомендуем в обращении указывать только одну конкретную проблему, а для решения других проблем каждый раз составлять новые обращения.

Шаг 2. По ссылкам заходим в интернет-приемную на соответствующем сайте надзорного органа, вставляем текст заявления и заполняем свои личные данные, требуемые в форме. Просим обращать особое внимание на поля, обозначенные *.

Шаг 3. Рекомендуем по одному вопросу обращаться сразу во все инстанции. По закону они перешлют ваше заявление в соответствующее ведомство. Представьте реакцию чиновника, когда к нему приходит дюжина заявлений об одном и том же нарушении из разных вышестоящих организаций!

Шаг 4. Через 30 дней вам должен прийти ответ от надзорного органа, в который вы обращались. Если вы, помимо непосредственно отвечающего за вашу проблему органа, также обращались и в другие инстанции, следуя рекомендациям шага 3, то сначала в течение 30 дней вы получите от них письма о пересылке вашего обращения уже в непосредственно отвечающий за вашу проблему орган, а затем - и их ответ по вашей проблеме. Добавьте к этому сроку 7 дней на почтовую пересылку.

Таким образом, в течение максимум 37 дней вам должен поступить ответ на ваше обращение. Конечно же, срок не мал, но вам не придется совершать многочисленные бесполезные походы в ЖЭК, результат которых часто нулевой. А также не нужно покупать конверт и марку и идти на почту. Отправить через Интернет кучу заявлений легко и быстро. Вы сэкономите время, деньги и свои нервы.

В зависимости от реакции ответственных надзорных инстанций и организаций данный срок может быть и существенно сокращен. Можно также попробовать ускорить этот процесс, оставив свой телефон в форме обращения на сайте интернет-приемной. Если же у вас нет желания общаться с чиновниками, то этого можно и не делать, а спокойно ждать ответа по почте.